Роман | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 3:46:30 | Сообщение # 1 |
Член совета клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Чтобы взять квест надо находиться в Столица империи и обратиться в местную библиотеку. Далее нам будет необходимо направиться в сектор Тигриное озеро. Поговорили с ярмарочным торговцем — прикоснулись к камню — очутились в пещере. Осмотрелись — заходим в освещенную комнату. Осматриваем хлам — подбираем камешек. Подбираем фигурку дриады. Походим к бочкам и тщетно пытаемся взять одну из них. Подходим к гному. Спрашиваем имя (это важно! если начнете общение с ним с другого пункта, то не досчитаетесь 6 очков). Затем спрашиваем что он там делает, как выбраться отсюда и просим лампу. Отходим от гнома. Возвращаемся в темную пещеру. Осматриваем темный угол. Идем в тоннель. Тянем за веревку. Подходим к плите. Входим в красную комнату. Подходим к стеллажу — соединяем зеленый камень с веревкой — получаем камень на веревке — используем его — получаем короткую палку. Отходим от стеллажа — осматриваем полки — забираем книги и монетку Подходим к столу — взять свиток. Осматриваем отверстия — бросаем камешек. Возвращаемся в тоннель — затем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осмотреть хлам. Используем короткую палку и в куче хлама находим тряпки — соединяем короткую палку и тряпки вместе — получаем заготовку для факела. Подходим к гному — используем заготовку для факела — получаем факел. Возвращаемся в темную пещеру — подбираем монетку. Осматриваем темный угол — используем факел и получаем зачарованный рубин. Идем в тоннель — читаем книгу снятия магических барьеров — читаем пергамент — идем к озеру. Идем вдоль берега налево (2 раза) — утыкаемся в призрака, который не дает пройти. Идем вдоль берега направо (пока не появится надпись: на паром). Заходим на паром — подбираем фигурку демона. Сходим с парома — идем вдоль берега направо (до причала). Идем к бочкам — берем яблоко — обходим бочки — читаем стихотворение. Возвращаемся к пристани. Идем на причал — спрашиваем гнома, что он тут делает. (В одно из посещений этого гнома вам должны предложить помочь ему выловить бочку с вином, когда это произойдет, то обязательно помогите ему.) Спрашиваем его про привидение — затем говорим с ним о гномьем языке. Покидаем причал — подходим к бочкам — обходим бочки — читаем стихотворение: Я создал камень, полный совершенства, Но краток был, увы, момент блаженства. Боясь, что украдут сапфир из тайника, Я заклинаньем воду заморозил на века. Но пожалев о том, что натворил я сгоряча, Напрасно в темноте искал хоть след ключа. И перед смертью я шепчу с сарказмом: Вернуть воде тепло поможет... (эктоплазма) Идем вдоль берега налево до призрака — преодолеваем его — подбираем эктоплазму. Идем налево дальше — доходим до ящера. Идем вдоль берега направо (до упора) — пройти на причал — просим оружие. Уходим с причала — идем вдоль берега налево (3 раза) — возвращаемся в тоннель. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — подходим к гному. Просим оружие — получаем кинжал. Спрашиваем про фигурки — получаем фигурку человека. Спрашиваем как работает паром — отходим от гнома — осмотреть хлам — найти листок пергамента — получаем чистый листок. Снова подходим к гному — используем чистый листок — получаем устройство парома. Читаем устройство работы парома — возвращаемся в темную пещеру — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо (2 раза) — используем кинжал — срезаем сети. Идем вдоль берега направо — идем на причал — используем сеть — подбираем удочку. Уходим с причала — идем к бочкам — находим меч — возвращаемся к пристани. Идем вдоль берега налево — используем кинжал — срезаем сети. Идем вдоль берега налево до ящера и убиваем его. Идем налево и убеждаемся в том, что необходим динамит. Возвращаемся в тоннель. Идем в темную пещеру — заходим в освещенную комнату — осматриваем хлам. Используем меч — получаем магнит. Возвращаемся в темную пещеру— осмотреть темный угол. Используем рыболовную сеть — получаем пойманную крысу. Возвращаемся в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо — заходим на паром — соединяем магнит с удочкой — используем полученную удочку с магнитом — получаем ключ. Используем удочку снова — получаем ржавый гвоздь. Сходим с парома — идем вдоль берега налево — возвращаемся в тоннель — идем в красную комнату. Осматриваем полки — используем ключ выловленный в озере — получаем 3 золотые монеты и аметист. Подходим к отверстиям и читаем пергамент для того чтобы решить логическую задачу. На пергаменте будут условия задачи. Так как условия меняются, то решение у каждого будет свое. Это значит, что вам придется решить задачу самому. Включите логику, потратьте немного времени и найдите решение. Вам надо понять в какое отверстие, какую фигурку опускать. Решив задачу вы получите 3 пары отношений между (человеком, дриадой, демоном) и (часами, мечом, книгой). В конце этой статьи вы можете ознакомиться с примером решения одной из подобных задач. За одну неправильную попытку с вас снимут 3 очка. Второй раз лучше вообще не ошибаться. После того как вы сбросите фигурки в нужном порядке — стена повернется и вы получите бриллиант. Подходим к столу — используем свиток — соединяем кинжал и крысу вместе и теперь вам есть чем писать заклинание. Используем Книгу снятия магических барьеров — получаем магический свиток. Выходим в тоннель — подходим к плите — используем магический свиток — проход открыт! Идем в синюю комнату — обходим бассейн — открываем дверцу. Используем эктоплазму — закрываем дверцу — поворачиваем вентиль. Обходим бассейн — берем сапфир — идем в тоннель — идем к озеру. Идем вдоль берега направо до упора — нам надо добиться того, чтобы помочь выловить ему бочонок с вином из воды (если это произойдет в одно из посещений этого гнома раньше то идите сразу на паром) Помогаем Форку вытащить бочку. Переправляемся на остров в 8 шагов. Берем на паром рубин+аметист 2) доплыли до острова — оставили на острове рубин, аметист взяли на паром 3) вернулись на берег — взяли на паром аметист + бриллиант 4) доплыли до острова — оставили на нем бриллиант, а на паром взяли рубин и аметист 5) вернулись на берег — оставили на нем аметист, а на паром забрали сапфир и рубин 6) доплыли до острова оставили бриллиант и сапфир, а на паром взяли рубин 7) вернулись на берег — берем на паром аметист + рубин 8 ) приплыли к острову — все камни засунули в панель и сошли не берег Во время схождения с парома получаем книгу «Борьба с иллюзиями». Открываем ящик — берем динамит — используем рыболовную сеть — получаем рыбу. Обратно на паром — плывем к берегу — сходим с парома — идем вдоль берега направо до причала. Попав на причал используем рыбу и получаем золотое кольцо. Потом играем в кости с гномом (играть надо столько раз — пока ему не надоест (это важно!)). Покидаем причал — идем вдоль берега налево пока не упремся в стену — используем динамит. Съедаем яблоко. Взорвав стену выходим на свежий воздух в секторе «Магма шахты». Возвращаемся в Столицу империи, чтобы сдать квест. Пример решения задачи на определения отверстий для опускания фигурок. Условия: «В соседних домах живут демон, человек и дриада. У них есть три заклинания — молния, огненный шар и благословение — и три предмета — часы, меч и книга.» «Книга не у Дриады.» 2) «Правый сосед Дриады знает заклинание Огненный шар.» 3) «Благословение и Молния у соседей.» 4) «Часы и Книга находятся не у соседей.» 5) «Заклинание Благословение не у Демона.» 6) «Книга у того, кто владеет заклинанием Благословение.» Решение: Из условия №6 нам известно, что книгой и благословением владеет один из субъектов, при чем это не демон (условие №5) и не дриада (условие №1). А если не демон и не дриада, значит человек. Так мы узнали, что у человека книга и он владеет заклинание благословение. Из условия №2 вытекает, что заклинание огненный шар владеет демон, стало быть единственное заклинание, которое осталось «бесхозным» —молния, принадлежит дриаде. Из условия №4 вытекает, что человек живет не в центре, а с одного из краев и что тот кто владеет часами находится на другом краю, а в центре живет сосед человека (условие №3), тот кто владеет молнией, то есть — дриада, а ее сосед справа, тот кто владеет огненным шаром (условие №2) — демон, стало быть является владельцем часов, потому что живет с краю и не является соседом человека (условие №4). А дриаде по остаточному принципу остается меч. Задача решена. Значит фигурку человека надо опустить в отверстие с книгой, дриады — с мечом, а демона — с часами.
|
|
| |