Приветствую Вас Гость | RSS
Героический Альянс
Главная | №10 "Чаша судьбы" - Форум | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
№10 "Чаша судьбы"
РоманДата: Воскресенье, 08.05.2022, 0:42:55 | Сообщение # 1
Член совета клана
Группа: Глава Клана
Сообщений: 46
Статус: Offline
Итак, вот мы и добрались до очередного текстового квеста игры «Герои Войны и Денег». Мы уже проводили разведку на
вражеской территории, разыскивали разлетевшиеся странички магического
фолианта, работали прорабом на стройке фортов… но как сказал наш новый
наниматель, торговец Вариск — «Мне не нужны сильные и смелые герои, мне
нужны удачливые и прозорливые». Наша миссия похожа на миссию агента из
фильма «На Дерибасовской хорошая погода» — отправляемся чистить казино! И
помните, никаких силовых вариантов — всё исключительно легально.

1) Идем в Wolf Dale (1 вниз от столицы) и берем квест в магазине
Вариска. В кои-то веки получаем аванс и даже магическую побрякушку на
удачу — ажно +2. А вдогонку предупреждение, что при попытке смыться с
деньгами догонят и напинают по самое не могу.
2) Топаем к казино. О, похоже этот эльф проигрался всухую — интересуемся
его историей. Ну как тут не помочь бедолаге, благо мы при деньгах.
Бутылочку тоже подберем, а то вдруг нам не повезет еще больше — будет с
чего начать.
  • Поговорим с грязным эльфом у казино, купим у него камень за 200 золотых.

3) Фонтанчик, пить то как охота! Удача повысилась — теперь у нас +3!
  • После каждого выигрыша не забывайте выходить из казино и пить — итого ваша удача к финальному поединку будет +5.

4) Подходим к гному. Чемпион подгорного племени встречает нас, как родных. Игра, в отличие от других, скорее не на удачу, а на логику — кто
последний камень заберет, тот и проиграл — не перепутайте. Кстати, что-то он говорил об общих знакомых. Был, как мне
помнится, какой-то гном в квесте «Мириарды иллюзий», и он тоже любил
сыграть в азартные игры. И играл так же плохо — раздеваем коротышку до
последнего медяка и любимого рунного булыжника!
  • Говорим, что знаем этого гнома.
  • Выиграть легко. Вначале берем две руны. Потом столько, чтобы осталось девять. Потом — чтобы 5. И напоследок оставляем одну руну на
    столе — гном проигрывает.
  • Раздели — пошли на улицу попить водички. Удача +4.

5) Немного передохнем. Побеседуем с «юношей бледным с фингалом горящим». Ему срочно требуется много денег, личная охрана… ну или хотя
бы оружие. Розочка из бутылки при некоторых обстоятельствах ничуть не
хуже Клинка Аррмагеддона — презентуем.
  • Соединяем бутыль и рунный камень — вот и розочка.

6) На свежую голову подходим к наёмнику. А вот это игра не для детишек. В принципе, правила не сложные — участвуют 21 монстр светлых
рас (рыцари, эльфы, маги) и 21 темных (демоны, нежить, темные эльфы).
Игроки поочередно атакуют, выкладывая свою карту, и отбиваются, отвечая
на карту противника. Если карта противника отбита — вы получаете 1 очко
при отбитии картой той же стороны, и 3 — противоположной. Если не отбита
— минус 2 очка. Так же в начале раунда объявляется бонус, когда часть
монстров получает дополнительное очко. Еще есть гоблин — он отнимает 5
очков у противника в атаке и прибавляет вам 5 в обороне. То есть, почти
чит. И еще — уровень монстров может быть изменен в начале игры, и
монстры первого будут объявлены сильнейшими — то есть скелета побьет
только фея, а седьмой станет нулевым, и титана побьет даже зомби. Не
забываем поглядывать в блокнотик, а еще лучше — вычеркиваем карты,
ушедшие из игры. Немного везения, много внимания — и выигрыш у нас в
кармане.

Совет 1: Может быть, это срабатывает не всегда, но я, тасуя карты семь раз, всегда получал в колоду гоблина — а это почти верная победа.
Совет 2: Если сомневаетесь в силе монстра — заглядывайте сюда и проверяйте.
Совет 3: Старайтесь отвечать светом на тьму и наоборот, помните о
начальных условиях. Сбрасывайте слабые, копите сильные, и помните — если
ваша удача +4, рандом на вашей стороне.
  • Если у вас нет денег на ставку — выходите на карту, топайте в магазинчик, и отказывайтесь от квеста. Многие, в том числе и автор,
    застревают на данном этапе.
  • Фонтанчик не забыли? +5 удачи.

7) Вот и Стелла. В последний раз предлагаем ей отступить по хорошему —  Не понимает, ну так что ж… Удачи ей не занимать, и амулетик тому
причиной. Впрочем, наша удача круче. Правила проще, чем пареная репа, и
объяснять не надо. Денег у нас вагон, так что постепенно раздеваем
колдунью, и ждем момента, когда она предложит сыграть на амулеты. Хм,
можно обнаглеть и дать ей свой… Но не оригинальный, а с сюрпризом! Не
зря мы отдали 200 монет за изумруд несчастья.
  • Именно в момент предложения игры на амулеты — и не секундой раньше — совмещаем темный изумруд и амулет удачи, получив амулет несчастья.
    Затем предлагаем отдать Стелле свой амулет на время игры, и легко
    вытягиваем у неё обе безделушки.

Совет: Пасуем на нубе, ставим по 400 на рыцаре и эльфе, на маге ставим 200, если вам выпало отвечать на ставку Стеллы, а у вас маг —
поднимайте. У при таком раскладе она 4 раза пасовала. Играем осторожно, и
в конце концов — выигрываем.
(Как делал я): Пасовал при нубе, а на всех остальных ставил по максимуму, но решать вам.


8) Надо вернуть демонический амулет законному владельцу, о котором шептались завсегдатаи казино. 
  • Отправляемся в Столицу Империи, и возвращаем амулетик демону, у которого дела без него совсем захирели. Бедолага.

9) Теперь в Волчью Долину — сдаваться. Торговец встречает нас. Вот и всё — 100 из 100, 1000 золотых. А если все квесты закрыты аналогичным
образом — еще и достижение.

Удачи, герои! И помните — данный квест проверяет ваше везение, прохождение тут мало чем поможет.(Требует проверки)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: